Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов»

17 от 16.10.2012

Приложения

 

 

Республика Карелия

Олонецкий национальный муниципальный район

Администрация Ильинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16 октября 2012 года №17

Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги «Присвоение
почтовых адресов новым
объектам, подтверждение почтовых
адресов существующим объектам и
получение новых адресов взамен ранее
выданных почтовых адресов»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением
Администрации Ильинского сельского поселения от 11.05.2012г. № 5/1 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Ильинского сельского поселения», администрация Ильинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов».

2. Обнародовать данное постановление в установленном порядке.

 

И.о. Главы Ильинского сельского поселения Н.В.Архипова


Утвержден:
постановлением Администрации
Ильинского сельского поселения
от 16.10. 2012 г. №17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов Ильинского сельского поселения» (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и получению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ильинского сельского поселения (далее – Администрация), непосредственно специалистом, ответственным за выполнение работ по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов (далее - специалист).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие намерение получить документ, подтверждающий почтовый адрес вновь построенному объекту, подтвердить имеющий адрес или получить новый адрес взамен ранее выданного почтового адреса.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
• Конституцией Российской Федерации;
• Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
• Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.5. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю документа подтверждающего почтовый адрес нового объекта, подтверждение почтового адреса существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче документа подтверждающего почтовый адрес нового объекта либо документа подтверждающего почтовый адрес существующего объекта – письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации Ильинского сельского поселения:
Место нахождения Администрации Ильинского сельского поселения и почтовый адрес: 186004, Республика Карелия, Олонецкий район, п. Ильинский, ул. Леселидзе, д.46
График работы администрации: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, (кроме выходных и праздничных дней), перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час., суббота, воскресенье - выходной.
Телефон администрации: 8 (81436) 2-33-78;
Телефон (факс) администрации Ильинского сельского поселения 8(81436) 2-33-78
Адрес электронной почты: ilinskaya_adm@mail.ru
Адрес официального сайта: ilysky.ucoz.ru

2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
-непосредственно специалистами администрации Ильинского сельского поселения при личном обращении;
-с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
-посредством размещения на официальном сайте Администрации Ильинского сельского поселении
- на информационных стендах в помещении Администрации.
2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
-достоверность предоставляемой информации;
-четкость изложения информации;
-полнота информирования;
-наглядность форм предоставляемой информации;
-удобство и доступность получения информации;
-оперативность предоставления информации.
2.1.4. При обращении к специалисту администрации, лично или по телефону информация предоставляется заявителю в день обращения. Информация должна предоставляться заявителю подробно и в вежливой форме.
2.1.5. При письменном обращении информация направляется заявителю по почте или электронной почте в течение 30 дней со дня поступления обращения в Администрацию и содержит ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2.1.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации Ильинского сельского поселения.
2.1.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации Ильинского сельского поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты, по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.1.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Ильинского сельского поселения, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 1) и приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц;
3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;
4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
5) технический паспорт объекта капитального строительства;
К заявлению заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).

для присвоения адреса вновь построенным объектам:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- технический паспорт объекта недвижимости;
- разрешение на строительство;
- кадастровый паспорт земельного участка;

для подтверждения измененного адреса объекта:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- технический паспорт объекта недвижимости;

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Выдача документа подтверждающего почтовый адрес вновь построенному объекту, подтверждающего имеющий адрес или получение нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса должна быть осуществлена в течение 30 дней со дня регистрации полного пакета документов заявителями согласно подразделу 2.2 Административного регламента.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- отсутствие правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
- отсутствие технического паспорта объекта недвижимости;
- отсутствие документа, в котором содержаться сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (для получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса).


3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Специалист Администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление (Приложение 1) в журнале регистрации «Обращений граждан».
3.3. Глава Ильинского сельского поселения отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.
3.4. Специалист выполняет следующие виды работ:
• Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
• Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
• Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
• Оформление адресных документов.
• Подготовка проекта распоряжения Администрации о присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов и направление его на подпись Главе Ильинского сельского поселения.
3.5. После подписания вышеуказанного распоряжения данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.
3.6. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю один экземпляр распоряжения о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
3.7.Один экземпляр распоряжения хранится в Администрации Ильинского сельского поселения.
3.8. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью Главы Ильинского сельского поселения и направляет его заявителю (Приложение 2).
3.9. Услуга оказывается в течение 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимого имущества.


4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой Ильинского сельского поселения.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а так же принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Ильинского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложения

Дата создания материала: 26-03-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *