Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий граждан»

13 от 16.10.2012

Приложения

 

Республика  Карелия

 Администрация Ильинского сельского поселения

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

             

 

 

 

От  16 октября 2012 года                                                                                       № 13

 

Об   утверждении    административного  регламента   

предоставления муниципальной  услуги   

 «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий гражда

 

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и постановлением Ильинского сельского поселения «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ильинским сельским поселением, от 11.05.2012 г. № 5/1, Администрация Ильинского сельского поселения постановляет:

  1. Утвердить  административный регламент предоставления муниципальной услуги   «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий граждан».
  1. Обнародовать данное постановление в установленном  порядке.            

И.о.Главы Ильинского

сельского поселения                                                                                                Н. В. Архипова

 

 

                                                         Утвержден

                                                                      постановлением Ильинского   

                                                           сельского  поселения

                                                                           от  16.11.2012г.  № 13

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению услуги

  «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий граждан»

 

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент по выдаче  актов обследования жилищно-бытовых условий (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Ильинское сельское поселение (далее администрация),  через специалиста, в должностные обязанности которого входит вопрос принятия на учет граждан,  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее по тексту – специалист).

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются:

Граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Ильинского сельского поселения.

 

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ « Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 

 1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и выдача  акта обследования жилищно-бытовых условий (далее- Акт).

 

1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

       

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации Ильинского сельского поселения:

Место нахождения Ильинского сельского поселения и почтовый адрес:

186004, Республика Карелия, Олонецкий район, п. Ильинский, ул.Леселидзе, д.46

График работы администрации: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, (кроме выходных и праздничных дней), перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час.,

 суббота, воскресенье - выходной.

Телефон (факс) администрации Ильинского сельского поселения 8(81436) 23378

Адрес электронной почты: ilinskaya _ adm@mail.ru

 

2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

            -непосредственно специалистами  Ильинского сельского поселения при личном обращении;

            -с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

        - на информационных стендах в помещении Администрации.

2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

            -достоверность предоставляемой информации;

            -четкость  изложения информации;

            -полнота информирования;

            -наглядность форм предоставляемой информации;

            -удобство и доступность получения информации;

            -оперативность предоставления информации.

2.1.4. При обращении к специалисту администрации,  лично или по телефону информация предоставляется заявителю в день обращения.  Информация должна предоставляться заявителю подробно и в вежливой форме.

2.1.5. При письменном обращении информация направляется заявителю по почте или электронной почте в течение 30 дней со дня поступления обращения в Администрацию и содержит ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

2.1.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации Ильинского сельского поселения.

2.1.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Ильинского сельского поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты, по следующим вопросам:

  • о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
  • об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
  • о времени приема и выдачи документов;
  • о сроках предоставления муниципальной услуги;
  • о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

 

            2.2. Перечень документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Основанием для рассмотрения Ильинским сельским поселением вопроса о предоставлении муниципальной услуги, является письменное обращение (заявление) заявителя, возможно в устной форме.

2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Ильинского сельского поселения заявителем представляются следующие документы:

а) заявление

            б) документы, удостоверяющие личность заявителя.

            в) документы подтверждающие состав семьи, справка о регистрации по месту жительства, справка о составе семьи;

           г) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, технический паспорт);

 

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати  дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.

2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются

-непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;

            - в случае, если заявитель не зарегистрирован на территории Ильинского сельского поселения.

     

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан  администрации Ильинского сельского поселения.

            Помещения Администрации Ильинского сельского поселения должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей. Должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.

            Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Место ожидания для заявителя  располагается в кабинете администрации, оборудованное стульями, столами, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши)   для возможности оформления заявления.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.

 

 

 

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация;

- подготовка материалов и назначение даты проведения Жилищно-бытовой комиссией осмотра жилого помещения;

- проведение осмотра Жилищно-бытовой комиссией жилого помещения;

- составление акта проверки жилищных условий заявителя;

- выдача или направление Акта проверки жилищных условий заявителю.

            Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1.Заявитель заполняет заявление и предоставляет комплект документов согласно перечню, указанному в пункте 2.2.,  специалисту администрации на личном приеме.

Специалист осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов.

При отсутствии у заявителя документов, предусмотренных Административным регламентом, специалист информирует заявителя о необходимости предоставления всех  необходимых документов и возвращает заявление заявителю до устранения данного нарушения.

 При наличии документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, специалистом осуществляются прием документов, сличение  копии документов с оригиналами, регистрация заявления.

3.3. Подготовка материалов и назначение даты проведения Жилищно-бытовой комиссией осмотра жилого помещения:

Специалист:

а) формирует принятые документы по каждому заявителю;

б) согласовывает с членами Жилищно-бытовой комиссии дату, время проведения осмотра.

в) извещает заявителя о дате, времени проведения осмотра.

3.4.  Проведение осмотра Жилищно–бытовой  комиссией жилого помещения:

Жилищно-бытовая комиссия выходит на место в назначенное время для проверки жилищных условий заявителя.

3.5. Составление Акта проверки жилищных условий заявителя:

 Специалист готовит Акт проверки жилищных условий заявителя, согласно Приложения 2, в течение 5 дней с момента осмотра помещения.

 Подписывает Акт всеми членами Жилищно-бытовой комиссии и присутствующими лицами (представителя  заявителей), в течение 3 дней с момента подготовки акта.

3.6. Выдача или направление Акта проверки жилищных условий заявителю:

 Специалист не позднее чем через один рабочий день после подписания акта ЖБУ всеми членами комиссии, выдает заявителю лично, либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, Акт проверки жилищных условий.

Отказ в выдаче Акта проверки жилищный условий допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента.

 Решение об отказе в выдаче Акта проверки жилищных условий должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется  Главой Ильинского сельского поселения.

4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок Глава администрации поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Ильинского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 26-07-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *